Гарантия
Мы предоставляем гарантию на все товары, которые имеются в продаже на сайте.
Перед тем как оплатить товар, убедитесь, что Вы приобретаете именно то, что Вам нужно, не вскрывая упаковку, сравните артикул, фотографию, размеры модели (вся информация об изделии находится на коробке). Если по каким-либо причинам надувная кровать, матрас, диван Вам не подходит, то претензии принимаются при условии, что надувное изделие не надувалось. Просим обратить на это внимание!
В случае обнаружения неисправности изделия покупатель вправе обратиться с претензией в магазин. Надувное изделие принимается магазином на экспертизу для выявления причин неисправности. Сотрудник интернет-магазина, принимающий товар на экспертизу, составляет акт приема-передачи товара на экспертизу в двух экземплярах (один экземпляр для магазина, второй для покупателя). Срок экспертизы составляет 3-5 рабочих дней, расходы по её проведению берет на себя магазин.
В случае, если экспертизой будет установлено, что причиной неисправности послужил заводской брак, покупатель имеет право потребовать либо замены товара на товар этой же марки, либо замены товара на товар другой марки с доплатой, либо возврата денег.
В случае, если проверкой будет установлено, что неисправность вызвана неправильной эксплуатацией или неосторожностью со стороны покупателя, или установлен факт эксплуатации несправного изделия, случай считается не гарантийным, товар возвращается покупателю и дальнейшие претензии по нему не принимаются.
Оплата товара подтверждает Ваше согласие с условиями гарантии.
Гарантия — это обязательства производителя перед покупателем отвечать за материальные недостатки товара и производственный брак в течение определенного срока.
Официальный гарантийный сервисный центр продукции "INTEX": г. Москва, Наставнический пер. , 17, стр. 1, оф. 2.2. тел. +7 (499) 249-9400, +7 (985) 443-38-12, www.intexservice.ru, e-mail: intexservicegood@gmail.com
Официальный гарантийный сервисный центр продукции "BESTWAY": г. Москва, ул. Барклая, д. 8, пав. 357. тел. +7 (495) 737-48-26, +7 (495) 978-90-88, www.bestway-service.ru, e-mail: msk@bestway-service.ru
Гарантийное обслуживание не предоставляется, если имело место быть:
- нарушение требований изготовителя, перечисленных в гарантийном документе;
- нарушение правил эксплуатации, которые прописаны в инструкции по эксплуатации;
- нарушение правил установки;
- внесенные в гарантийный документ исправления;
- ремонт изделия специалистами, не имеющими отношения к производителю или продавцу изделия, что привело к неисправностям;
- не предусмотренные по инструкции вмешательства: изменение конструкции, разборка изделия, ремонт неквалифицированными специалистами;
- использование во время эксплуатации непригодных для данного изделия материалов, неправильно подобранные расходные материалы, повлекшие за собой разного рода неисправности;
- неисправности, вызванные воздействием огня, ветра и прочих стихийных бедствий;
- повреждение изделия в результате неосторожного обращения во время перевозки владельцем или транспортной компанией (в данной ситуации следует обращаться в компанию, доставлявшую изделие владельцу);
- повреждения приобретенного изделия животными или насекомыми, повлекшие за собой неисправность;
- подсоединение изделия в сеть, параметры которой не соответствуют заявленным в инструкции по эксплуатации;
- нецелевое использование изделия;
- нарушение работы изделия в результате попадания в рабочие механизмы мелких деталей, остатков пищи и других посторонних предметов.
I. Общие положения
- Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
- На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом "О защите прав потребителей".
- Гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром магазина бесплатно в течение всего срока гарантии.
- Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне магазина.
- В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
- Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.
- Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.
II. Замена товаров ненадлежащего качества
- Замена товара производиться в течение 7 дней со дня продажи и только в том случае, если имеется официальное заключение сервисного центра, что данный товар имеет заводской брак и подлежит замене.
- Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению сервисного центра.
- Замена товара производится только при наличии накладной, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.
- В случае невозможности замены товара покупатель вправе обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
III. Закон "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, (см. Разъяснения ГАК РФ). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении 7 дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, не нарушена упаковка, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
Разъяснения ГАК РФ
Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Вместе с тем статья 25 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену. В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" <*>. Перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 482.
В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует данным требованиям Закона "О защите прав потребителей", то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон "О защите прав потребителей" не предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права. В соответствии с пунктом 1 статьи 502 Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей") при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, ёмкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
- Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
- Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообратывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
- Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
- Животные и растения.