Вопрос-Ответ

Доставка

1. Вы доставляете товары с наложенным платежом (оплата при получении)?

Да, в большинстве случаев, если ваш заказ менее 45 кг. Исключением может быть отдаленность вашего местонахождения и вес товара. Например, компания ПЭК доставляет товары весом до 500 кг, но только если в вашем городе есть их терминал (адреса терминалов здесь: pecom.ru/contacts/list-filials).

2. С какими транспортными компаниями работаете?

Если по предоплате (т.е. заказ и доставку до транспортной компании в Москве (300 руб.) оплачиваете нам, а доставку из Москвы до вашего города при получении), то с любыми кто имеет терминал в Москве или ближайшем Подмосковье. Наложенным платежом - ПЭК, СДЭК, Boxberry, Почта России.

3. Вы отправляете заказы Почтой России?

Да. Почта России принимает посылки весом до 20 кг.

4. Как узнать стоимость доставки в мой город?

4.1 У нас реализован удобный и наглядный калькулятор. Добавьте товар в "Корзину" и перейдите к оформлению. Ниже слева будет поле для ввода вашего населенного пункта. Вводите и выбирайте. Если система не показала варианты, звоните, постараемся найти их в ручном режиме.
4.2 Позвоните нам по номеру +74997558415 и оператор просчитает стоимость и сроки.

5. Как я узнаю, что мой заказ отправлен?

Оператор отправит вам трек-номер на email или СМС.

6. Как я узнаю, что мой заказ пришел в пункт выдачи?

Вам придет соответствующее СМС или позвонит оператор.

7. В течение какого срока нужно забрать заказ и пункта выдачи?

Это зависит от службы доставки: от 4-х до 14 дней.

8. Какие способы оплаты есть в пункте выдачи?

Наличными. По поводу возможности оплаты банковской картой вы сможете узнать по телефону из СМС от службы доставки, когда ваш заказ поступит в пункт выдачи.

Оплата заказа

1. Какие способы оплаты возможны?

Наличный и безналичный расчет. Оплатить заказ при получении курьеру можно картой или наличными.

2. Вы работаете с организациями и ИП?

Да, можем выставить счет для оплаты на наш расчетный счет. Работаем без НДС.

Гарантии

1. У вас на все товары есть гарантия?

Да, на весь ассортимент. Подробнее здесь: https://mir-intexa.ru/garantia

2. Какие сроки гарантии на надувные матрасы?

Срок на все позиции указан в гарантийном талоне. На надувные матрасы, диваны, кресла, кровати (некоторые модели 1 год), детские бассейны, лодки (на лодки Intex Mariner 3 и 4 - 180 дней) - 30 дней, каркасные бассейны - 180 дней, на электрические агрегаты (фильтр-насосы, хлоргенераторы, электрические насосы и т.п.) - 1 год.


Задать свой вопрос